играм мислимов

2017-10-22 09:58




Иногда смотришь на человека, и напрашивается вопрос: он родился таким придурком или курсы какие-то дополнительные закончил?


Хоть раз в жизни у каждого мужика случается недвижимость.






Мой сын, вчера придя домой из школы, Ходил из зала в зал, понурый, невесёлый. Он плакался: - Среди друзей я нищий. Бассейн и корт размерами не вышли, Мне стыдно яхты устаревшей моды, ”Феррари” моему почти четыре года.- Я, слёзы пряча, сказал ему: - Сынок, Запомни мудрость. Бедность не порок!-


Курсом на шмакодявок! В середине 1950-х в общеобразовательных учреждениях Союза ССР провели некое исследование. Результаты его были таковы, что специально созданная Государственная комиссия засекретила как тему исследования, так и его результаты. В середине 1970-х уже новый состав министерства образования (не зная, наверное, печальных результатов предшественников) провёл аналогичное исследование и снова секретили как тему, так и полученные отчёты. Так и появился Миф, передававшийся из уст в уста вместе со множеством догадок: «Исследование в общеобразовательной школе ставшее Государственной тайной». Когда началась горбачёвская Перестройка, то очень многие материалы с грифом «секретно», в том числе и данные опубликовали. Оказалось, что исследовали процент людей с неординарным мышлением в разных возрастных группах, причём результаты как первого, так и второго исследования практически совпали. Итак страх и ужас нашего образования (цифры сейчас привожу на память): - в возрастной группе дошкольники (до 6 лет включительно) процент нестандартно мыслящих детей доходил до 30%; - среди первоклашек он резко снижался до 7%; - второй класс ещё как-то сопротивлялся Системе — 3%; - начиная с третьего класса и до выпуска из школы он был стабилен 0,5% (те самые бойцы, о которых пел Высоцкий: «Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!») Эта и другие истории заимствованы отсюда: